Вопрос-ответ
Мы стремимся доставлять наши заказы как можно скорее. Потому все заказы обрабатываются автоматически. Мы не сможем изменить комплектацию заказа (артикул, объем, количество), способ доставки или оплаты. Однако вы можете отменить заказ и оформить заново, указав корректные данные.
Для отмены заказа обратитесь по номеру +7 705 810 97 63.
Есть несколько основных причин автоматической отмены заказа:
- В заказе указан некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
- Регион, указанный в заказе, не обслуживается службой доставки;
- Не удалось связаться с получателем заказа;
- Товар закончился на складе;
- Чтобы узнать причину отмены заказа, обратитесь по номеру +7 705 810 97 63.
Ошибка платежа может возникать в нескольких случаях:
- Неверно указаны данные карты;
- Неправильно введен CVC/CVC2 код;
- Карта просрочена (истек срок действия карты);
- Недостаточно средств для проведения оплаты;
- Превышен лимит операций в интернете;
- Операция отклонена системой безопасности банка.
Пожалуйста, убедитесь, что данные карты введены верно и на балансе достаточно средств для оплаты заказа. Если ошибка продолжает возникать, возможно, по карте установлен интернет-лимит, который можно изменить, обратившись в твой банк. Мы рекомендуем воспользоваться другой картой или выбрать альтернативный способ оплаты.
Доставка осуществляется по всему Казахстану.
Да. Мы сотрудничаем напрямую с заводами и с официальными дистрибьюторами брендов.
Вы всегда можете обратиться за консультацией к нам в магазин либо связаться удобным для вас способом по номеру +7 705 810 97 63 и мы поможем с выбором.